С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф — 50% от суммы завышения. Небольшая памятка о том, как получить компенсацию: 1. Как понять, есть ли ошибка в платежке? Первый признак — если сумма сильно отличается от того, что вам начислили в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков 2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию? Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант – отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения по email, вы можете переслать обращение через интернет 3. Как я получу компенсацию? Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции отдельной строкой. Фото @lidashny #новостикраснодара #новостикраснодарскогокрая #кубань #происшествия #общество #интересное #Краснодар #krasnodar #Сочи #Новороссийск #Армавир #Ейск #церьковь #Кропоткин #СлавянскнаКубани #Анапа #Туапсе #Лабинск #Геленджик #Тихорецк #Крымск #Тимашевск #Белореченск #Курганинск #УстьЛабинск #Кореновск #штрафы #управляющаякомпания #жкх #krasnodarlifecity

Отдых в Анапе, Витязево, Джемете